Логистика в 1с управление перевозками онлайн. «1С: TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики. Отбор, упаковка и отгрузка товара




Система управления перевозками "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" (далее - система) ориентирована, прежде всего, на Компании, которым в процессе осуществления своей деятельности требуется решение задач транспортной логистики. Такие задачи включают в себя, помимо прочего, необходимость сопряженности участников транспортного логистического процесса в следующих областях:

  • техническая сопряженность - требуется согласованность параметров различных типов транспортных средств в цепочке перевозки
  • технологическая сопряженность - применение единой технологии транспортировки, адаптированной для всех видов транспорта, который задействован в цепочке перевозки
  • экономическая сопряженность - общая технология построения тарифной системы в цепочке перевозки

Использование Системы направлено на решение следующих задач:

  • создание цепочек перевозок, которые могут состоять из звеньев, обслуживаемых разными видами транспорта (примеры: доставка грузов из Китая в Россию - океанический транспорт, морской транспорт, автомобильный транспорт; другой вариант - океанический транспорт, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт)
  • планирование цепочки транспортных логистических процессов совместно с различными подразделениями компании
  • выбор исполнителя перевозки по каждому звену перевозки
  • выбор вида перевозки: в отдельном ТС, или в составе сборного груза

Функциональность конфигурации "1С:TMS Логистика. Управление перевозками" определяется списком подсистем, которые входят в ее состав:

  • управление нормативноR09;справочной информацией
  • управление потребностями в перевозке грузов
  • управление заданиями на перевозку грузов
  • формирование рейсов
  • управление ресурсами для обеспечения рейсов
  • контроль за выполнением рейсов
  • управление тарифной политикой Компании
  • управление взаимодействиями
  • управление доступом
  • получение аналитической отчетности
  • визуализация информации на электронных картах.

Все подсистемы взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.

В зависимости от структуры Компании, в конфигурации могут быть настроены функциональные рабочие места

  • менеджера отдела продаж
  • менеджера отдела закупок
  • сотрудника отдела логистики
  • сотрудника транспортного подразделения.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" предоставляет следующие возможности:

Управление нормативноR09;справочной информацией

Подсистема обеспечивает работу всех остальных функциональных подсистем. В рамках данной создается, обрабатывается и хранится следующая информация:

  • валюты и курсы валют
  • организации (собственным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям)
  • деловые партнеры компании (агенты, перевозчики, заказчики и т.д.)
  • контактные лица
  • адреса
  • правила тарификации, зависящие от параметров перевозки
  • правила классификации грузов
  • номенклатура
  • пользователи
  • группы тарифов
  • маршруты.

Вся нормативно-справочная информация хранится в соответствующих справочниках конфигурации.

Управление потребностями в перевозке грузов

Подсистема предоставляет пользователю возможность регистрации предварительной потребности в перевозке грузов и контроля её последующей обработки.

  • регистрация Потребности
  • контроль обработки Потребности
  • возможность регистрации различного типа взаимодействий на основании текущей Потребности.

Управление заданиями на перевозку грузов

Подсистема предоставляет пользователю возможности регистрации Заданий на перевозку грузов и контроля исполнения этих заданий.

В подсистеме реализованы следующие функции:

  • регистрация Заданий на перевозку грузов, в том числе и мультимодальных перевозок
  • расчет плановой стоимости перевозки для клиента
  • контроль исполнения Задания на перевозку груза
  • возможность регистрации различного типа взаимодействий на основании текущего Задания.

Формирование рейсов

Подсистема предоставляет пользователю возможности для формирования комплектных и сборных Рейсов, причем:

  • в один рейс могут быть включены звенья различных Заданий на перевозку грузов
  • планирование затрат на выполнение Рейсов
  • контроль исполнения Рейсов.

Также доступна возможность формирования пакета печатных форм, соответствующих требованиям законодательства при осуществлении перевозок различными видами ТС по различным направлениям.

Управление ресурсами для обеспечения рейсов

Подсистема предоставляет пользователю возможность обработки заявок на выделение или поиск транспортных средств и сотрудников для выполнения ранее запланированных рейсов.

В подсистеме реализованы следующие функции:

  • контроль потребностей в выделении ресурсов на выполнение рейсов и анализ заявок на выделение транспортного средства
  • обработка заявок: подтверждение выделения транспортных средств и персонала на выполнение рейса или отказ в удовлетворении заявки
  • возможность использования бизнес-процесса "Согласование подтверждения Заявки на ТС".

Контроль за выполнением рейсов

Подсистема предоставляет пользователю возможность

  • фиксирования факта прохождения точек маршрута
  • контроля за процессом выполнения Рейсов.

Управление тарифной политикой Компании

Подсистема предоставляет пользователю возможности фиксирования

  • тарифной политики для услуг, оказываемых Компанией
  • правил расчета собственных затрат.

В подсистеме реализованы следующие функции:

  • фиксирование списка показателей расчета, зависящих от одного или двух параметров
  • формирование правил расчета
  • установка тарифов услуг и затрат в разрезе видов транспорта и групп тарификации.

Управление взаимодействиями

Подсистема позволяет

  • планировать
  • регистрировать
  • упорядочивать
  • работать

с результатами взаимодействия (общения) пользователей системы с кем-либо по поводу предмета взаимодействия.

Управление доступом

Подсистема позволяет настраивать права доступа пользователей к различным объектам с помощью ролей. Роли в конфигурации могут

  • соответствовать должностям или видам деятельности различных пользователей
  • соотноситься и с более мелкими функциями пользователя.

Роль определяет, какие действия, над какими объектами может выполнять пользователь, выступающий в этой роли. Каждому пользователю ставится в соответствие одна или несколько ролей. Реализована возможность ведения списка пользователей ИБ, а также настройки их права доступа (назначать роли) в режиме 1С:Предприятие с помощью справочника "Пользователи".

Получение аналитической отчетности

Подсистема предоставляет пользователю возможность получения информации по оценке ключевых показателей эффективности выполненных перевозок, и проведения анализа статистических данных, наколенных в информационной базе с различной степенью детализации.

Вид представления отчетов может быть различным и выбирается пользователем.

Визуализация информации на электронных картах

Подсистема визуализации информации на электронных картах

  • Резидент
  • CloudMade

позволяет повысить удобство работы диспетчера при составлении маршрута движения конкретного транспортного средства. В случае отсутствия электронных карт, функции данной подсистемы не активны.

Подсистема предоставляет пользователю возможности визуализировать на электронных картах

  • географические адреса
  • географические зоны
  • автомобильные маршруты

а также рассчитывать расстояние по указанному маршруту.

Полное описание

1С:TMS Логистика. Управление перевозками

Решение "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками", ранее выпускавшееся под наименованием "1С-Логистика. Управление перевозками", предназначено для автоматизированного управления бизнес-процессами отдела транспортной логистики предприятия. При разработке программного продукта были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации более чем на 80 предприятиях различных отраслей экономики.

Система предоставляет возможности управления процессом перевозки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) по цепи "поставщик – склад – клиент". Отличительной чертой программы является легкость и простота адаптации к условиям работы практически любого предприятия, специфике его технологических и организационных требований.

Новая редакция 2.0 работает в режиме управляемых форм, код конфигурации полностью открыт, интегрированы картографические сервисы.

Задачи, решаемые с помощью "1С:TMS Логистика. Управление перевозками"

  • Увеличение объемов перевозимых грузов при неизменном количестве задействованных транспортных средств
  • Снижение удельной стоимости единицы перевезенного груза за счет более эффективной комплектации транспортных средств
  • Снижение доли холостых пробегов в общем пробеге транспортных средств
  • Повышение качества и точности выполнения заказов на перевозку
  • Обеспечение контроля за местоположением транспортного средства и состоянием груза в процессе перевозки
  • Организация обмена информацией между подразделениями компании, участвующими в процессе перевозки
  • Сокращение затрат на персонал
  • Автоматическое формирование товаросопроводительной и путевой документации
  • Получение актуальной отчетности по различным показателям эффективности для принятия управленческих решений.

Преимущества работы с "1С:TMS Логистика. Управление перевозками"

Система предоставляет возможность:

  • Позиционировать транспортно-логистическое подразделение предприятия как центр финансовой ответственности, что позволяет обоснованно принимать решение о привлечении сторонних организаций к выполнению тех или иных работ в цепи перевозки. Также появляется возможность осуществлять внутренний хозрасчет, обоснованно формируя цены на транспортно-логистические услуги, оказываемые различным подразделениям предприятия (отдел сбыта, отдел снабжения и т.д.)
  • Использовать разнотипные и разнородные виды транспортных средств (от авиа до курьера) на разных этапах логистической цепи
  • Управлять процессом перевозки собственными или привлеченными силами
  • Регистрировать грузы как в виде товара (в соответствии с товарной спецификацией), так и в виде обезличенных грузовых единиц (коробок, паллет, мест)
  • Учитывать и контролировать процесс перевозки на всех его этапах
  • Использовать интегрированные электронные карты, что позволяет повысить удобство работы диспетчера при составлении маршрута движения конкретного транспортного средства.

Функциональность конфигурации "1С:TMS Логистика. Управление перевозками" , ред. 2.0 определяется списком подсистем, которые входят в ее состав:

· управление нормативно-справочной информацией;

· управление потребностями в перевозке грузов;

· управление заданиями на перевозку грузов;

· формирование рейсов;

· обеспечение рейсов;

· контроль за выполнением рейсов;

· управление тарифной политикой компании;

· выставление исходящих счетов и регистрация полученных;

· управление взаимодействиями;

· получение аналитической отчетности;

· визуализация информации на электронных картах "Резидент".

Конфигурация "1С:TMS Логистика. Управление перевозками", ред. 2.0 разработана с использованием функционала типовой конфигурации "1С:Библиотека стандартных подсистем", для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.2" (версии 8.2.15 и выше).

Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную или программную защиту.

Подробные видео презентации:

Область применения системы в логистических процессах торгово-производственных предприятий схематично может быть представлена следующим образом:

ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН И УСЛОВИЙ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

C 03.12.2012 изменяются условия лицензирования и цены программного продукта "1С: TMS Логистика. Управление перевозками". Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий только на платформу "1С:Предприятия 8". Приобретения дополнительных лицензий на рабочие места конфигурации "1С-Логистика:Управление перевозками" не требуется. Таким образом меняется схема ценообразования, увеличивается цена основной поставки, но за счет отсутствия дополнительного лицензирования рабочих мест цена комплекта поставки на 3 и более рабочих мест существенно снижается.

Код

Наименование

Валюта

Дилер

Постоян-ный партнер

Дистрибь-ютор

4601546040961

1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками

62 000

16 536

297 870

2 067

31 000

8 268

148 940

1 033

27 900

7 440

134 040

24 800

6 612

119 150

2900000991262

1С:TMS Логистика. Управление перевозками NFR

3 000

15 000

2 700

13 500

Для пользователей из России, Украины и Казахстана решение "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" доступно для приобретения через партнеров "1С" по ценам прайс-листа в соответствующей национальной валюте. Партнеры из других стран для своих клиентов могут приобрести продукт по долларовому прайс-листу через "1С-Украина". В России НДС по этим продуктам не взимается, цены в гривнах и тенге включают НДС, цены в долларах США приведены без НДС.

В связи с выпуском новой редакции "1С:TMS Логистика. Управление перевозками" и изменением условий лицензирования снимаются с дальнейшей продажи дополнительные лицензии:

- 4601546040978 1С-Логистика:Управление перевозками, дополнительная лицензия на 1 рабочее место

- 4601546040985 1С-Логистика:Управление перевозками, многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест

- 4601546040992 1С-Логистика:Управление перевозками, многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест

На предыдущую редакцию конфигурации "1С-Логистика. Управление перевозками" начиная с релиза 1.2.4 так же распространяются новые условия лицензирования. Релиз выходит с полностью открытым кодом конфигурации без аппаратной или программной защиты.

СОСТАВ ПРОДУКТОВ, ВКЛЮЧАЮЩИХ КОНФИГУРАЦИЮ "1С:TMS ЛОГИСТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ"

Продукт "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" (артикул 4601546040961) включает в себя:

· Дистрибутивы:

- платформы "1С:Предприятие 8";

- специализированной конфигурации "1С:TMS Логистика. Управление перевозками" на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2"

· Диск ИТС текущего выпуска;

· Комплект документации по платформе "1С:Предприятие 8"

· Комплект документации по конфигурации "TMS Логистика. Управление перевозками";

· Купон на льготное Информационно - технологическое сопровождение "1 С : Предприятие ";

· Конверт с пинкодами программной лицензии "1С:Предприятие 8.2";

· Лицензии на использование системы "1С:Предприятие 8" и конфигурации "TMS Логистика. Управление перевозками" на одном рабочем месте.

Конфигурация "TMS Логистика. Управление перевозками" не имеет защиты , фрагментов защищенного кода и полностью доступна для внесения изменений .

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест).

Количество приобретаемых лицензий на использование платформы "1С:Предприятие 8" определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с конфигурацией "TMS Логистика. Управление перевозками" на платформе "1С:Предприятие 8".

Для работы в варианте клиент-сервер необходимо дополнительно приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".

ДОКУМЕНТАЦИЯ, ВКЛЮЧАЕМАЯ В ПОСТАВКУ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

В поставки продуктов 4601546102775 "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками"" включена следующая документация:

· 1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора.

· 1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя.

· 1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика (в 2-х частях).

· 1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками. Руководство пользователя.

Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика" (в 2-х частях). Описание объектной модели полностью включено в поставку в электронном виде (в разделах справки Конфигуратора и Синтаксис-Помощнике). Описание объектной модели в виде бумажной книги "1С:Предприятие 8.2. Описание встроенного языка" (в 5-ти частях) можно приобрести отдельно:

Код

Наименование

Валюта

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

2900001093453

1С:Предприятие 8.2. Описание встроенного языка

1 800

9 000

1 200

6 000

1 050

5 250

4500

Предусмотрено приобретение не более одного экземпляра на один регистрационный номер.

Для пользователей программного продукта 4601546102775 "1С:Предприятие 8. TMS Логистика . Управление перевозками " предусмотрено приобретение дополнительных книг:

Код

Наименование

Валюта

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

2900001430784

1С:Предприятие 8. Конфигурация "TMS Логистика. Управление перевозками" Редакция 2.0 Описание

2 250

1 500

1 500

1 200

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Описание функциональных возможностей программного продукта "1С:TMS Логистика. Управление перевозками"

Система управления перевозками "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" (далее – система) ориентирована, прежде всего, на Компании, которым в процессе осуществления своей деятельности требуется решение задач транспортной логистики. Такие задачи включают в себя, помимо прочего, необходимость сопряженности участников транспортного логистического процесса в следующих областях:

· техническая сопряженность - требуется согласованность параметров различных типов транспортных средств в цепочке перевозки

· технологическая сопряженность - применение единой технологии транспортировки, адаптированной для всех видов транспорта, который задействован в цепочке перевозки

· экономическая сопряженность - общая технология построения тарифной системы в цепочке перевозки

Использование Системы направлено на решение следующих задач:

· создание цепочек перевозок, которые могут состоять из звеньев, обслуживаемых разными видами транспорта (примеры: доставка грузов из Китая в Россию - океанический транспорт, морской транспорт, автомобильный транспорт; другой вариант - океанический транспорт, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт)

· планирование цепочки транспортных логистических процессов совместно с различными подразделениями компании

· выбор исполнителя перевозки по каждому звену перевозки

· выбор вида перевозки: в отдельном ТС, или в составе сборного груза

Функциональность конфигурации "1С:TMS Логистика. Управление перевозками" определяется списком подсистем, которые входят в ее состав:

· управление нормативно‑справочной информацией

· управление потребностями в перевозке грузов

· управление заданиями на перевозку грузов

· формирование рейсов

· управление ресурсами для обеспечения рейсов

· контроль за выполнением рейсов

· управление тарифной политикой Компании

· управление взаимодействиями

· управление доступом

· получение аналитической отчетности

· визуализация информации на электронных картах.

Все подсистемы взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.

В зависимости от структуры Компании, в конфигурации могут быть настроены функциональные рабочие места

· менеджера отдела продаж

· менеджера отдела закупок

· сотрудника отдела логистики

· сотрудника транспортного подразделения.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" предоставляет следующие возможности:

Подсистема обеспечивает работу всех остальных функциональных подсистем. В рамках данной создается, обрабатывается и хранится следующая информация:

- валюты и курсы валют

- организации (собственным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям)

- деловые партнеры компании (агенты, перевозчики, заказчики и т.д.)

- контактные лица

- адреса

- правила тарификации, зависящие от параметров перевозки

- правила классификации грузов

- номенклатура

- пользователи

- группы тарифов

- маршруты.

Вся нормативно-справочная информация хранится в соответствующих справочниках конфигурации.

Подсистема предоставляет пользователю возможность регистрации предварительной потребности в перевозке грузов и контроля её последующей обработки.

- регистрация Потребности

- контроль обработки Потребности

- возможность регистрации различного типа взаимодействий на основании текущей Потребности.

Подсистема предоставляет пользователю возможности регистрации Заданий на перевозку грузов и контроля исполнения этих заданий.

В подсистеме реализованы следующие функции:

- регистрация Заданий на перевозку грузов, в том числе и мультимодальных перевозок

- расчет плановой стоимости перевозки для клиента

- контроль исполнения Задания на перевозку груза

- возможность регистрации различного типа взаимодействий на основании текущего Задания.

Подсистема предоставляет пользователю возможности для формирования комплектных и сборных Рейсов, причем:

- в один Рейс могут быть включены звенья различных Заданий на перевозку грузов

- планирование затрат на выполнение Рейсов

- контроль исполнения Рейсов.

Также доступна возможность формирования пакета печатных форм, соответствующих требованиям законодательства при осуществлении перевозок различными видами ТС по различным направлениям.

Подсистема предоставляет пользователю возможность обработки заявок на выделение или поиск транспортных средств и сотрудников для выполнения ранее запланированных рейсов.

В подсистеме реализованы следующие функции:

- контроль потребностей в выделении ресурсов на выполнение рейсов и анализ заявок на выделение транспортного средства

- обработка заявок: подтверждение выделения транспортных средств и персонала на выполнение рейса или отказ в удовлетворении заявки

- возможность использования бизнес-процесса "Согласование подтверждения Заявки на ТС".

Подсистема предоставляет пользователю возможность

- фиксирования факта прохождения точек маршрута

- контроля за процессом выполнения Рейсов.

Подсистема предоставляет пользователю возможности фиксирования

- тарифной политики для услуг, оказываемых Компанией

- правил расчета собственных затрат.

В подсистеме реализованы следующие функции:

- фиксирование списка показателей расчета, зависящих от одного или двух параметров

- формирование правил расчета

- установка тарифов услуг и затрат в разрезе видов транспорта и групп тарификации.

Подсистема позволяет

- планировать

- регистрировать

- упорядочивать

- работать

с результатами взаимодействия (общения) пользователей системы с кем-либо по поводу предмета взаимодействия.

Подсистема позволяет настраивать права доступа пользователей к различным объектам с помощью ролей. Роли в конфигурации могут

- соответствовать должностям или видам деятельности различных пользователей

- соотноситься и с более мелкими функциями пользователя.

Роль определяет, какие действия, над какими объектами может выполнять пользователь, выступающий в этой роли. Каждому пользователю ставится в соответствие одна или несколько ролей. Реализована возможность ведения списка пользователей ИБ, а также настройки их права доступа (назначать роли) в режиме 1С:Предприятие с помощью справочника "Пользователи".

Подсистема предоставляет пользователю возможность получения информации по оценке ключевых показателей эффективности выполненных перевозок, и проведения анализа статистических данных, наколенных в информационной базе с различной степенью детализации.

Вид представления отчетов может быть различным и выбирается пользователем:

Подсистема визуализации информации на электронных картах

- Резидент

- CloudMade

позволяет повысить удобство работы диспетчера при составлении маршрута движения конкретного транспортного средства. В случае отсутствия электронных карт, функции данной подсистемы не активны.

Подсистема предоставляет пользователю возможности визуализировать на электронных картах

- географические адреса

- географические зоны

- автомобильные маршруты

а также рассчитывать расстояние по указанному маршруту.

Система управления перевозками "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" (далее - система) ориентирована, прежде всего, на Компании, которым в процессе осуществления своей деятельности требуется решение задач транспортной логистики. Такие задачи включают в себя, помимо прочего, необходимость сопряженности участников транспортного логистического процесса в следующих областях:

  • техническая сопряженность - требуется согласованность параметров различных типов транспортных средств в цепочке перевозки
  • технологическая сопряженность - применение единой технологии транспортировки, адаптированной для всех видов транспорта, который задействован в цепочке перевозки
  • экономическая сопряженность - общая технология построения тарифной системы в цепочке перевозки

Использование Системы направлено на решение следующих задач:

  • создание цепочек перевозок, которые могут состоять из звеньев, обслуживаемых разными видами транспорта (примеры: доставка грузов из Китая в Россию - океанический транспорт, морской транспорт, автомобильный транспорт; другой вариант - океанический транспорт, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт)
  • планирование цепочки транспортных логистических процессов совместно с различными подразделениями компании
  • выбор исполнителя перевозки по каждому звену перевозки
  • выбор вида перевозки: в отдельном ТС, или в составе сборного груза

Функциональность конфигурации "1С:TMS Логистика. Управление перевозками" определяется списком подсистем, которые входят в ее состав:

  • управление нормативно?справочной информацией
  • управление потребностями в перевозке грузов
  • управление заданиями на перевозку грузов
  • формирование рейсов
  • управление ресурсами для обеспечения рейсов
  • контроль за выполнением рейсов
  • управление тарифной политикой Компании
  • управление взаимодействиями
  • управление доступом
  • получение аналитической отчетности
  • визуализация информации на электронных картах.

Все подсистемы взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.

В зависимости от структуры Компании, в конфигурации могут быть настроены функциональные рабочие места

  • менеджера отдела продаж
  • менеджера отдела закупок
  • сотрудника отдела логистики
  • сотрудника транспортного подразделения.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" предоставляет следующие возможности:

Управление нормативно?справочной информацией

Подсистема обеспечивает работу всех остальных функциональных подсистем. В рамках данной создается, обрабатывается и хранится следующая информация:

  • валюты и курсы валют
  • организации (собственным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям)
  • деловые партнеры компании (агенты, перевозчики, заказчики и т.д.)
  • контактные лица
  • адреса
  • правила тарификации, зависящие от параметров перевозки
  • правила классификации грузов
  • номенклатура
  • пользователи
  • группы тарифов
  • маршруты.

Вся нормативно-справочная информация хранится в соответствующих справочниках конфигурации.

Управление потребностями в перевозке грузов

Подсистема предоставляет пользователю возможность регистрации предварительной потребности в перевозке грузов и контроля её последующей обработки.

  • регистрация Потребности
  • контроль обработки Потребности
  • возможность регистрации различного типа взаимодействий на основании текущей Потребности.

Управление заданиями на перевозку грузов

Подсистема предоставляет пользователю возможности регистрации Заданий на перевозку грузов и контроля исполнения этих заданий.

В подсистеме реализованы следующие функции:

  • регистрация Заданий на перевозку грузов, в том числе и мультимодальных перевозок
  • расчет плановой стоимости перевозки для клиента
  • контроль исполнения Задания на перевозку груза
  • возможность регистрации различного типа взаимодействий на основании текущего Задания.

Формирование рейсов

Подсистема предоставляет пользователю возможности для формирования комплектных и сборных Рейсов, причем:

  • в один рейс могут быть включены звенья различных Заданий на перевозку грузов
  • планирование затрат на выполнение Рейсов
  • контроль исполнения Рейсов.

Также доступна возможность формирования пакета печатных форм, соответствующих требованиям законодательства при осуществлении перевозок различными видами ТС по различным направлениям.

Управление ресурсами для обеспечения рейсов

Подсистема предоставляет пользователю возможность обработки заявок на выделение или поиск транспортных средств и сотрудников для выполнения ранее запланированных рейсов.

В подсистеме реализованы следующие функции:

  • контроль потребностей в выделении ресурсов на выполнение рейсов и анализ заявок на выделение транспортного средства
  • обработка заявок: подтверждение выделения транспортных средств и персонала на выполнение рейса или отказ в удовлетворении заявки
  • возможность использования бизнес-процесса "Согласование подтверждения Заявки на ТС".

Контроль за выполнением рейсов

Подсистема предоставляет пользователю возможность

  • фиксирования факта прохождения точек маршрута
  • контроля за процессом выполнения Рейсов.

Управление тарифной политикой Компании

Подсистема предоставляет пользователю возможности фиксирования

  • тарифной политики для услуг, оказываемых Компанией
  • правил расчета собственных затрат.

В подсистеме реализованы следующие функции:

  • фиксирование списка показателей расчета, зависящих от одного или двух параметров
  • формирование правил расчета
  • установка тарифов услуг и затрат в разрезе видов транспорта и групп тарификации.

Управление взаимодействиями

Подсистема позволяет

  • планировать
  • регистрировать
  • упорядочивать
  • работать

с результатами взаимодействия (общения) пользователей системы с кем-либо по поводу предмета взаимодействия.

Управление доступом

Подсистема позволяет настраивать права доступа пользователей к различным объектам с помощью ролей. Роли в конфигурации могут

  • соответствовать должностям или видам деятельности различных пользователей
  • соотноситься и с более мелкими функциями пользователя.

Роль определяет, какие действия, над какими объектами может выполнять пользователь, выступающий в этой роли. Каждому пользователю ставится в соответствие одна или несколько ролей. Реализована возможность ведения списка пользователей ИБ, а также настройки их права доступа (назначать роли) в режиме 1С:Предприятие с помощью справочника "Пользователи".

Получение аналитической отчетности

Подсистема предоставляет пользователю возможность получения информации по оценке ключевых показателей эффективности выполненных перевозок, и проведения анализа статистических данных, наколенных в информационной базе с различной степенью детализации.

Вид представления отчетов может быть различным и выбирается пользователем.

Визуализация информации на электронных картах

Подсистема визуализации информации на электронных картах

  • Резидент
  • CloudMade

позволяет повысить удобство работы диспетчера при составлении маршрута движения конкретного транспортного средства. В случае отсутствия электронных карт, функции данной подсистемы не активны.

Подсистема предоставляет пользователю возможности визуализировать на электронных картах

  • географические адреса
  • географические зоны
  • автомобильные маршруты

а также рассчитывать расстояние по указанному маршруту.

02.06.2014

TMS логистика. Управление перевозками.

Предлагаем Вам ознакомиться с основными возможностями программного продукта от компании . Данное ПО направлено на решение основных задач, с которыми может столкнуться логистическая компания, а так же компания в хозяйственной жизни которой немаловажную роль занимают различные грузоперевозки.
И все-таки, что это за задачи. В первую очередь, одной из самых важных задача по согласованию всех участников процесса грузоперевозки как в технической, технологической, так и экономической сферах. Так же, немаловажными являются задачи по планированию взаимодействий всех подразделений компании, согласованию и выбору наилучшего маршрута, выбору транспорта, формированию всего пакета сопроводительных документов и контроля грузоперевозки в режиме реального времени.
Данная конфигурация построена на технологической Платформе 1С предприятие 8.2 и включает следующие основные подсистемы:
. Управление нормативно справочной информацией
Регистрация и управление потребностями в перевозке грузов
Регистрация и управление заданиями на перевозку грузов
Формирование рейсов
Управление ресурсами для обеспечения рейсов
Визуализация информации на электронных картах
ГЛОНАСС/GPS контроль за выполнением рейсов
Блок обмена данными с другими решениями на базе 1С: Предприятие 8
Получение аналитической отчетности
Управление взаимодействиями
Управление доступом

Использование данной платформы позволило построить интуитивно простой и понятный пользователю интерфейс, что сделало работу максимально комфортной, что как правило приводит к росту производительности и качества проделанной работы. На рабочий стол, вынесено поле «Навигация», так же можно настроить области уведомлений, заметок и задач. С рабочего стола можно попасть во все основные бизнес процессы, будь то создание задания на перевозку или подведения итогов по перевозке. Но в то же время простота интерфейса не является основным преимуществом данной конфигурации, так как все же главным остается функциональные возможности.

Итак, рассмотрим первую подсистему: Управ НСИ. В данной подсистеме находится все справочники, в которых заполняется и храниться информация о контрагентах, перевозимых товарах, о моделях транспортных средств, адресах, в общем вся необходимая информация для удобства заполнения форм и ведения какого-либо учета, так же тут имеется ряд классификаторов — это банки, валюта, виды документов физ лиц. В конфигурации реализована возможность автоматического заполнения классификаторов из Интернета.


Следующая подсистема регистрация и управление потребностями в перевозке грузов. При поступлении заявки, вначале формируется и заполняется потребность в перевозке, а затем, на ее основании составляется задание на перевозку груза. В потребности заполняются основные поля. Если задание создается на основании потребности, то эти поля автоматически перенесутся в задание, что позволит сэкономить время на заполнении. В данной конфигурации гибко выстроена система построения отчетов. Для всех отчетных форм пользователь может задать различные, легко настраиваемые условия отбора и вид отображения результата. Так, можно построить отчет в разрезе организации, периода времени, заказчика перевозки и т.д. В конфигурации есть возможность отображать результат некоторых отчетов в виде таблицы или более наглядной кольцевой диаграммы.


Регистрация и контроль заданий на перевозку грузов. В данной подсистеме производятся все операции с «Заданиями на перевозку», это такие операции как создание и проведение, контроль состояния, составление отчетов, а так же предварительный расчет стоимости перевозки. Данная возможность дает оперативно предоставить заказчику предварительный расчет по стоимости перевозки. В самом задании, задаются все параметры перевозки, организация исполнитель, заказчик перевозки, договор с заказчиком, а так же все характеристики груза. Если на этапе выбора маршрута, было принято решение использовать несколько видов транспортных средств, в задание указывается, что перевозка носит характер «Мультимодальной перевозки». При выборе данного типа перевозки маршрут следования разобьётся на звенья, и уже для каждого звена можно задать вид транспорта, организацию перевозчика и маршрут со сроками следования. В процессе заполнения и потребность в дополнительном согласовании условий транспортировки груза проведения потребности или задания может возникнуть. Конфигурация содержит подсистему «Взаимодействие» с некоторыми функциями (CRM и документооборота). Например, можно отправить электронное письмо, не выходя из системы, или сформировать задание для пользователя, позвонить заказчику в определенный промежуток времени.


Рассмотрим подробнее подсистему Формирование и контроль рейсов. После проведения задания, на его основании можно сформировать рейс, и в зависимости от характера перевозки рейс может состоять из звеньев. Для формирования таких рейсов создано специальное рабочее место «Формирование рейсов». На данном рабочем месте из нераспределенных звеньев формируются рейсы, причем нескольких типов. Данная возможность позволяет оформлять составные рейсы, последовательной доставки и развоза. После выбора всех звеньев, из которых планируется составиться рейс нажав на кнопку «Подобрать оптимальную модель» программа автоматически, из списка ТС подберет оптимальное ТС исходя из ВГХ и особых требований к перевозке груза. После подбора можно формировать рейс. В конфигурации предусмотрена функция создания всей необходимой сопроводительной документации, поля которой заполняются из условий задания, что значительно экономит время оформления заявки на перевозку. Это такие документы как заказ наряд, маршрутный лист, ТТС.


В момент формирования рейса так же формируется заявка на ТС. За это отвечает подсистема «Управление ресурсами для обеспечения рейсов». В данной подсистеме хранится весь список заявок на транспортные средства. Рассмотрим пример такой заявки. В ней указывается требуемое ТС и далее условия заявки могут быть отправлены компании перевозчику посредством электронного письма используя встроенный модуль «Взаимодействие». После получения ответа от перевозчика, мы можем подтвердить или отказать в заявке на ТС. В «Подтверждении заявки на транспортное средство» указывается предоставленное ТС, водитель, точка подачи транспорта и точка завершения маршрута.


Для отображения маршрута рейса создана подсистема «Визуализация информации на электронных картах». Данный модуль позволяет рассчитать длину маршрута и показать сам маршрут используя картографические электронные сервисы такие как «Google maps», «CloudMade» резидент. Для отображения маршрута нужно нажать на соответствующую кнопку « ». После нажатия откроется окно с тем рейсом который был выбран в картографическом сервисе, который выбран в настройках системы. Для примера воспользуемся картами компании «CloudMade». Был построен маршрут по составному рейсу из Москвы в город Ростов.


За контроль выполнения рейса, отвечает соответствующая подсистема «ГЛОНАСС/GPS контроль за выполнением рейсов» Для контроля грузоперевозки задается несколько точек маршрута и с помощью функционала «Контроль прохождения рейсов» контролируется местонахождение груза в реальном масштабе времени, так как после получения информации о том, что груз прошел очередную точку, она отмечается как пройденная на вкладке «Группа маршрута».


При использовании системного решения «1С: Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» данные отметки будут устанавливаться автоматически, что позволит сэкономить на средствах связи с водителем ТС и времени на запись прохождения точек маршрута. Для полного функционирования сервиса, а именно получения информации о местоположении транспорта в реальном времени, необходимо приобрести лицензию и оборудование для использования средств 1С: «Центр спутникового мониторинга Глонасс/GPS». Это позволит наблюдать на каком этапе находится задание на перевозку груза, что в свою очередь даст возможность предоставлять заказчику точную и своевременную информацию. После прохождения рейсом всех точек маршрута, его статус в «Списке рейсов» изменится с «Выполняется» на «Выполнено». Используемая в этой конфигурации система статусов позволяет наглядно отобразить реальное положение дел, состояние потребностей, заданий на перевозку грузов, рейсов, заявок на ТС. После завершения перевозки, на основании «Задания для перевозки» можно составить документ «Фактически оказанные услуги». В нем указываются все услуги по грузоперевозке. Создание данного документа позволяет проанализировать отклонение факта от плана.

Следующая подсистема «Управление тарифной политикой компании». В данной подсистеме находятся все документы связанные с тарификацией это правила расчета тарифов, тарифы услуг, затрат, так же тут находятся показатели расчетов, это то средство, благодаря которому можно составить правило расчета тарифа. Рассмотрим пример правила расчета тарифа. Открывается форма редакции уже созданного правила (рассказать про формулы и показатели расчета). В «Тарифах услуг и затрат» находятся все те тарифы, по которым ведется расчет оказанных услуг либо соответственно затрат. При создании такого тарифа указывается дата вступления в силу, вид транспорта и группа тарифов.


Для обмена данными с другими програмными решениями, реализован модуль «обмена данными с другими решениями на базе 1С: Предприятие 8». В данном модуле имеются готовые сценарии обмена данными с такими решениями как:


1. Бухгалтерия предприятия, ред 2.0
2. 1С: Документооборот
3. 1С: Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга Глонасс/GPS. – это система автоматизированного принятия решений, «мозг» современного складского комплекса. Она позволяет существенно повысить эффективность его работы, а именно:
  • оптимизировать использование площади склада
  • сократить затраты на хранение товара на складе
  • сократить время проведения всех складских операций
  • сократить количество ошибочных складских операций
  • повысить точность учета товара
  • избежать потерь, связанных с ограниченным сроком реализации товара
  • уменьшить зависимость от «человеческого фактора»
позволяет в реальном времени осуществлять управление складами любого размера и типа:
  • интенсивными складами (более 1000 заказов в сутки) с подключением большого количества радиотерминалов
  • небольшими складами-магазинами
  • крупными распределительными центрами
  • складами готовой продукции крупных промышленных предприятий в самых разных отраслях
  • складами ответственного хранения
  • и др
Достоинства программы «1C-Логистика: Управление складом 3.0» :
  • легкость и простота адаптации к условиям работы практически любого складского комплекса, специфике его технологических и организационных требований
  • поддерживает работу с различными типами торгового оборудования : принтерами этикеток, сканерами штрих-кода, бэтч – и радиотерминалами сбора данных
  • интеграция с различными системами управления предприятием. Наиболее тесная интеграция достигается с программными продуктами фирмы «1С».
«1C-Логистика: Управление складом 3.0» реализована в среде «1С:Предприятие 8.1» и содержит все преимущества этой технологической платформы: масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования, наличие сервис-инженеров практически в любом городе и т.д.

Лицензирование

Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.

Описание функционала

Задание топологии склада и учет товара на складе

Программный продукт «1C-Логистика: Управление складом 3.0» позволяет вести учет любого количества складов и зон внутри склада. Каждая зона склада состоит из ячеек. Под ячейкой может пониматься любое место хранения товара: ячейка, проезд, комната. Для каждой ячейки задаются габариты и максимальный вес, который она выдерживает.

Каждая ячейка на складе имеет свой адрес, по которому она идентифицируется. Такая система адресного хранения позволяет в любой момент точно определить местонахождение товара на складе.


Для складов паллетного хранения существует возможность учета паллет и товара на паллетах. Под паллетой может пониматься любая тара или транспортная единица: поддон, коробка, контейнер и т.д.

В системе присутствует точная информация о наличии на складе товара во всех возможных единицах измерения. Для каждой единицы измерения задаются габаритные, объемные и весовые характеристики.

Кроме этого, в системе предусмотрена возможность учета товара в разрезе дополнительных характеристик (цвет, размер, полнота и т.п.), партий, сроков годности, сертификатов и серийных номеров.

При проведении складских операций контролируется вместимость ячеек и паллет по объему, количеству и весу товара.

Планирование и приемка товара

Возможными источниками поступления товара могут быть поставщики (в случае прихода товара от поставщика), клиенты (в случае возврата товара от клиента), другие склады (в случае перемещения между складами одного предприятия), производственные площадки (в случае поступления готовой продукции из производства).

При этом в «1C-Логистика: Управление складом 3.0» присутствует механизм подготовки склада к приемке и размещению товара. Информация о планируемой приемке заносится и хранится системой.

Планирование приемки позволяет:

  • ввести информацию о товаре или его штрих-коде
  • распечатать этикетки на товар или паллеты
  • подготовить паллеты
  • привлечь дополнительные ресурсы (сотрудники, оборудование) для приемки товара
  • подготовить складские площади к размещению товара как в зоне приемки, так и в основной зоне хранения (например, компрессия склада или подпитка активной зоны)

Существует возможность автоматического получения информации о планируемой приемке из таких систем, как «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление торговлей 8» или в формате XML из любой другой информационной системы.

Процедура приемки товара может включать в себя следующие операции:

  • разгрузка в зоне приемки
  • идентификация и маркировка
  • приведение товара к стандарту складского хранения
  • контроль качества поступившего товара
  • пересчет товара и т.д.

Система позволяет осуществлять приемку товара как «по факту» поступления товара, так и на основе информации о планируемом поступлении. В последнем случае система может отследить расхождения между запланированным и фактически принятым товаром. При наличии расхождений, можно получить список несоответствий.

Размещение товара на складе

После приемки товара происходит его размещение на складе в зоне основного хранения. Формирование задания на размещение товара может происходить в автоматическом режиме.

Размещение товара происходит таким образом, чтобы его дальнейший отбор происходил наиболее оптимально. Обычно склад делится на области, в которых товар размещается в соответствии с АВС – классификацией или особенностями хранения (негабаритный товар, требования к температурному режиму, брак и т.д.).

Для каждого товара задаются индивидуальные приоритеты размещения:

  • размещение товара в свободные ячейки
  • размещение товара в занятые ячейки к такому же товару
  • размещение товара в занятые ячейки к другому товару
  • закрепление определенной ячейки за конкретным товаром
  • другие приоритеты

При размещении контролируются весогабаритные характеристики товара. Исходя из этой информации, система выбирает только те ячейки, куда этот товар физически можно разместить.

Также может контролироваться совместимость товаров на складе. Например, можно исключить возможность нахождения одного и того же товара с разными сроками годности в одной и той же ячейке для уменьшения вероятности ошибки при его отборе.

Отбор, упаковка и отгрузка товара

Возможными получателями товара со склада могут быть клиенты (в случае отгрузки товара клиенту), поставщики (в случае возврата товара поставщику), другие склады (в случае перемещения между складами одного предприятия), производственные площадки (в случае выдачи материалов и комплектующих в производство) и т.д.

В «1C-Логистика: Управление складом 3.0» хранится информация о планируемых отгрузках товара. Эта информация может являться основанием для проведения подготовительных мероприятий (например, подпитка ячеек активной зоны или подготовка зоны отгрузки к принятию собранного заказа) и самого отбора.

На основании планирования отгрузки производится отбор товара. Отбор одного заказа может производиться одновременно как одним, так и нескольким сотрудникам. Также предусмотрена возможность одновременного сбора нескольких заказов одним сотрудником.

Автоматическое формирование задания на отбор товара может выполняться по следующим принципам:

  • отбор с учетом партии товара (FIFO, LIFO, вручную)
  • отбор с учетом сроков годности товара (FEFO, LEFO, вручную)
  • отбор товара из ячеек в порядке их рейтинга
  • отбор товара по принципу максимального высвобождения ячеек
  • отбор товара по принципу минимизации времени
  • отбор товара с возможной заменой единиц измерения на более крупные или мелкие
  • паллетный отбор товара
  • автоматическая подпитка активной зоны при выполнении отбора (в случае отсутствия товара в активной зоне отбора)

Система поддерживает операцию сборки товара (комплекта) из комплектующих.

После отбора товара может быть проведена операция сборки, в результате которой на складе появляется комплект, а комплектующие будут списаны со склада. Возможно также проведение обратной операции – разукомплектации.

Перед отгрузкой также может быть проведена операция упаковки или переупаковки товара. При этом товар может быть переупакован в единицы хранения, требуемые клиентом, а также переложен на другие паллеты или в другую тару.

После выполнения операций отбора, сборки и упаковки товар попадает в зону отгрузки и может быть отгружен клиенту. В случае отказа клиента от всего товара или его части можно провести разукомплектацию заказа и повторное размещение товара на складе.

Инвентаризация

Проведение полной инвентаризации может привести к полной остановке работы склада и, соответственно, прекращению отгрузки товаров заказчикам. Поэтому в большинстве случаев инвентаризация производится без остановки основной работы.

Избирательный пересчет товара на складе во время рабочего цикла позволяет сократить или полностью избежать остановки в работе.

В «1C-Логистика: Управление складом 3.0» предусмотрены следующие типы инвентаризации:

  • инвентаризация определенной товарной позиции на складе (проводится в тех ячейках, где присутствует указанный товар)
  • инвентаризация произвольной области склада (проводится по ячейкам данной области)
  • инвентаризация пустых ячеек (проводится визуальный контроль ячеек на отсутствие в них какого-либо товара)

При проведении инвентаризации ячейки, в которых проводится пересчет товара, блокируются. Возможна блокировка как ячейки целиком, так и определенного товара в ячейке. После проведения инвентаризации блокировка снимается, и ячейки становятся доступными для складских операций.

Управление задачами и ресурсами

Управление задачами и ресурсами включает в себя планирование, выдачу иконтроль выполнения задач ресурсами (персоналом и оборудованием). Под задачей понимается любая операция или группа операций, которая должна быть выполнена на складе. Управление задачами производится диспетчером склада в реальном времени.

Планирование задач производится исходя из доступности ресурсов, требуемых для ее выполнения. Существует возможность установки приоритета выполнения задачи. Для каждой операции может быть создан список ресурсов с указанием наиболее желательных ролей складских работников или типов оборудования (в порядке убывания приоритета). Таким образом, если наиболее желательный ресурс в данный момент не доступен, то может использоваться ресурс более низкого приоритета.

При выдаче задачи фиксируется время ее выдачи и ресурс, ответственный за выполнение. «1C-Логистика: Управление складом 3.0» поддерживает 2 способа выдачи задач:

  • «Бумажная» технология. Задачи выдаются на бумажных носителях, и складской работник делает отметку о ее выполнении вручную. Контроль выпонения задач осуществляется оператором также в ручном режиме.
  • Радиотерминалы. Использование радиотерминалов также подразумевает безбумажную технологию. Радиотерминалы имеют on-line подключение к системе, что обеспечивает работу в режиме реального времени, которая является обязательным требованием для крупных складов с большим товарооборотом.

Задачи, в процессе выполнения, могут перераспределяться между ресурсами, быть приостановлены или отменены. По каждому складскому работнику фиксируется вся история его работы: задачи, которые он выполнял, время их выполнения, объем товара, простои и т.д. Это позволяет реализовать гибкую систему мотивации складского персонала при выполнении должностных обязанностей.

Штрих-кодирование

«1C-Логистика: Управление складом 3.0» поддерживает штрих-кодирование товаров, ячеек и паллет с использованием любых типов штрих-кодов.

Штрих-коды для товаров могут формироваться с учетом артикула, серии, партии, единицы измерения, характеристики. Таким образом, по штрих-коду можно идентифицировать и проследить товар, все его свойства и характеристики.

Любой штрих-код может быть распечатан на обычном принтере или же на специализированном принтере этикеток.

Работа в системе с использованием радиотерминалов сбора данных

Одной из самых важных функций системы является возможность использования широкого спектра радиотерминалов сбора данных в режиме терминального клиента Windows.

Для входа складского работника в систему необходимо пройти процедуру идентификации. Пройдя эту процедуру, складской работник считается активным и доступным для выполнения задач. Тем работникам, которые не вошли в систему, задачи выдаваться не будут. Активным сотрудникам задачи выдаются на радиотерминал сбора данных в виде всплывающих окон.

В «1C-Логистика: Управление складом 3.0» существуют преопределенные последовательности выполнения задач (бизнес-процессы):

  • пересчет (выполняется при проведении операций приемки, инвентаризации, отгрузки товара)
  • транспортировка
    • штучная (выполняется при проведении операций штучного отбора, перемещения товара между паллетами или ячейками)
    • паллетная (выполняется при проведении операций размещения, отбора, подпитки и перемещения целыми паллетами)

Задачи формулируются таким образом, чтобы складской работник, не имеющий навыков обращения с техникой, мог быстро и безошибочно выполнять элементарные операции – подойти к ячейке, взять, положить, пересчитать товар и т.д. Все операции подтверждаются путем сканирования штрих-кода ячейки, товара, паллеты или нажатием горячей клавиши.

В системе задач существуют действия, инициируемые складским работником либо автоматически при сканировании штрих-кода, либо вручную по нажатию сочетания клавиша на радиотерминале сбора данных.

Существуют следующие действия:

  • далее (переход к следующей задаче)
  • проблема (отмена текущей задачи по причине возникшей проблемы)
  • отказ (отказ от выполнения задачи, например, если сотрудник временно не доступен)
  • завершение (завершение выполнения операции, действие может быть инициировано автоматически при выполнении всех задач)

Система может оказать помощь складскому работнику – прислать контекстную подсказку для выполнения текущей задачи.

После выполнения задач складским работником результаты передаются напрямую в электронный документ, по которому была спланирована задача. Таким образом, оператор может отслеживать ход работ по документу, просто открыв его.

Расчет услуг ответственного хранения

Склад ответственного хранения оказывает услуги по хранению и грузопереработке товара, принадлежащего другим организациям.

Модуль «Расчет услуг ответственного хранения» обеспечивает выполнение следующих функций:

  • учет владельцев товара
  • учет всех складских операций в разрезе владельцев товара

  • задание тарифов по складским операциям в разрезе владельцев товара
  • учет услуг и определение стоимости каждой операции
  • формирование отчета по оказанным услугам
  • учет товара в разрезе владельцев

В «1C-Логистика: Управление складом 3.0» ведется список владельцев товара, для каждого из которых создается уникальный товарный каталог. Правила работы и совершения операций с товаром могут задаваться индивидуально для каждого владельца.

Тарифы на услуги ответственного хранения могут задаваться сразу для всего склада или же индивидуально для каждого владельца. Они задаются исходя их количества упаковок товара, участвовавших в операции, веса или объема товара, количества паллет или фиксированной суммы за операцию.

При расчете услуг по разовым операциям результаты заносятся сразу в документ, и при необходимости их можно скорректировать, например, добавить дополнительную услугу, которая оказывалась во время проведения операции.

Для расчета периодической услуги, например, хранения, используется регламентный документ. Данный расчет можно производить с любой периодичностью.

Отчеты по оказанным услугам могут быть сформированы в любом виде.


Особенности лицензирования

Программный продукт «1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0» обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени.

Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на конфигурацию « 1С-Логистика:Управление складом 3.0 » иклиентских лицензий «1С:Предприятие 8 » на соответствующее количество рабочих мест.

Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер .

Список лицензий

Наименование Стоимость
1С-Логистика:Управление складом 3.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место
29 500 руб. Купить
1С-Логистика:Управление складом 3.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест
126 800 руб. Купить
1С-Логистика:Управление складом 3.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест
212 400 руб. Купить
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
6 300 руб.