Скачать презентацию на тему кто открыл америку. Презентация: Открытие Америки. «Великие географические открытия. Открытие Америки»




«География Южной Америки» - 5 раунд. 3 раунд. 4 раунд "Натуралистический". На компьютерах загружено Учебное электронное издание. «География. Борьбы по правилам. Обобщающий урок по теме «Южная Америка» «Интеллектуальный ринг». Методические рекомендации Разработка урока. География 7 класс. Конкурс капитанов. Содержание.

«Материк Южная Америка» - 1 – 7 – 2+ 8+ 3+ 9+ 4+ 10+ 5 – 11+ 6+ 12+. На берегах озера Маракайбо добывают нефть. 11. Правильные ответы: Задание 2: "Почини цепочку". Задание 1: "Покажи меня". Озеро Титикака расположено на границе Перу и Бразилии на высоте 3812 м. 12. Задание 3: "Веришь - не веришь?".

«Климат Южной Америки» - Назад. Субэкват. Таблица «Характеристика климатических поясов Южной Америки». Экватор. Умерен. КЛИМАТОГРАММА Задание. Карта ветров и течений. Климат Южной Америки. Изучить элементы климатограммы. Тропич. Цель урока: формирование знаний о климате Южной Америки. Субтропич. Карта ветров и течений Южной Америки.

«Южная Америка» - Вопросы: Физическая карта. Автор: Березина Т.А. Какие по возрасту Анды? Древние материки. Используйте атлас стр.19 и текст учебника §41 стр.170. "Рельеф Южной Америки". Бразильское плоскогорье. Полезные ископаемые. Платформа (выступы плоскогорья). Почему на западе материка образовались Анды?

«Население Южной Америки» - И на севере часть населения говорит на французском и английском языках. Учащиеся выстраивают «цепь» из 8-ми правильных ответов. Европейцы. Цели: повторение основных понятий, расширение кругозора. Вопросы игрокам. Расселение. Атауальпа-правитель инков в период захвата. ? Негры. Новые народы Южной Америки.

«Природа Южной Америки» - Ученицы 7 класса Бахтиной Эллины. Животные. А птиц тут великое множество. Природа. Недаром Южную Америку называют «птичьим континентом». Особенности природы Южной Америки. Климат. Огромный материк. Южная Америка- огромный материк.

Всего в теме 13 презентаций

Cлайд 1

Открытие Америки Подготовил Бобров Андрей Ученик 4 класса «А» МОУ СОШ №45 г. Волгоград

Cлайд 2

Великий путешественник Христофор Колумб Христофор Колумб (Christopher Columbus) родился в 1451 году в Генуе, старейшем центре судостроения, где на многочисленных верфях строились галеры, каракки и другие типы судов. С юношеских лет Колумб плавал на торговых судах.

Cлайд 3

Открытие Америки Событие, в результате которого для обитателей Старого Света стала известной новая часть света - Америка, состоящая из двух континентов В 1492 г. - Христофор Колумб (генуэзец на службе Испании); сам Колумб считал, что открыл путь в Азию (отсюда названия Вест-Индия, индейцы)

Cлайд 4

Экспедиции Христофора Колумба В период между 1492 и 1504 годами Христофор Колумб предпринял четыре исследовательских экспедиции по указу испанского короля. События этих экспедиций он описывал в своем бортовом журнале. К сожалению, оригинал журнала не сохранился, но Бартоломе де Лас Касас сделал частичную копию этого журнала, дошедшую до наших дней, благодаря которой стали известны многие детали описанных экспедиций.

Cлайд 5

В первую свою экспедицию Колумб снарядил три судна - «Санта-Мария» (флагман), «Пинта» и «Нинья». В команду флотилии вошло всего 90 человек. В ходе экспедиции была «открыта» Америка. Нога европейца впервые ступила на острова Карибского моря - Гуанахани (Багамские острова), Эспаньола (Гаити), Хуана (Куба). Этим путешествием начата экспансия Испании в Новый Свет.

Cлайд 6

Cлайд 7

Вторая экспедиция Вторая флотилия Колумба состояла уже из 17 судов. Флагман - «Мария-Галанте»

Cлайд 8

Третья экспедиция На третью экспедицию средств удалось найти немного, и с Колумбом отправилось лишь шесть небольших кораблей и около 300 человек команды, причём в команду принимали уголовников из испанских тюрем. 30 мая 1498 г. флотилия вышла из устья реки Гвадалквивир.

Cлайд 9

В четвёртую экспедицию Колумб взял с собой брата Бартоломе и 13-летнего сына Эрнандо. Во время четвёртого плавания Колумб «открыл» материк к югу от Кубы - берег Центральной Америки - и доказал, что Атлантический океан отделяет от Южного моря, о котором он слышал от индейцев, непреодолимый барьер. Он также первым сообщил об индейских народах, живущих у Южного моря.

Открытие Америки. Индейцы.

Задачи. Рассказать об открытии Америки. Познакомить с жизнью и бытом индейцев Северной и Южной Америки. Познакомить с происхождением и историей помидоров, баклажанов, тыквы, перца, кукурузы.

Ход занятия.

Ребята, посмотрите что это у меня? Правильно это специи, лавровый лист и горошины черного перца. Сейчас эти специи стоят дешево, а когда-то давно за перец платили огромные деньги. Лавровый лист рос в Европе, а черный перец и другие специи: мускат, гвоздику, ваниль, имбирь нет. Эти специи закупали в Индии и других странах Азии. Тот, кто привозил специи и торговал ими, становился очень богатым человеком, поэтому многие хотели заниматься этой торговлей, но путь к Индии был известен не многим, и его держали в секрете.

В те давние времена люди уже знали, что наша Земля -

шар. И вот мореплаватель Христофор Колумб решил найти другой путь в Индию, он решил плыть на запад, чтобы обогнуть Землю и подойти к Индии с другой стороны. Но в те времена люди еще не знали о существовании двух больших континентов – Северной и Южной Америки. Колумб из Испании отправился на четырех парусных кораблях в путь (слайд 1). Через 69 дней он достиг берегов (как он считал Индии), на самом деле это была Америка (слайд 2).

Высадившись на землю, (слайд 3) на берегу появилась группа туземцев, пристально рассматривающая диковинные громадины на воде. Туземцы окружили Колумба и его спутников. Они очень хорошо отнеслись к путешественникам, что это казалось чудом. Они вплавь переправлялись к лодкам, где находились мореплаватели, и приносили им попугаев и хлопковую пряжу в мотках и дротики и много других вещей и обменивали все это на другие предметы, которые им давали, как, например, на маленькие стеклянные четки и погремушки. С большой охотой отдавали они все, чем владели (слайд 4).

Убеждение Колумба в том, что он открыл путь в Индию, было настолько сильным, что стало всеобщим. С той поры так и принято называть коренных американцев «индейцами» (слайд 5). Нам носителям русского языка несколько повезло, мы можем различать «индейцев» и «индийцев».

Так как по всей территории Америки жили индейцы, они делились на племена. В зависимости от того, где, на юге или на севере, жило племя, количество одежды надеваемое на себя индейцами было различное(слайд 6). На юге мужчины носили только набедренную повязку-фартук, севернее мужчины носили короткие штаны и ходили с обнаженным торсом; в холод или дождь они использовали покрывало, напоминавшее плащ-накидку. Рубахи носили лишь мужчины, занимавшие высокое положение, да и то в основном во время праздничных церемоний. с На одежде делали бахрому, вышивки, наносили рисунки, а также украшали бисером, ракушками, иглами дикобраза и перьями(слайд 7). Обувь, которая сейчас очень популярна мокасины индейская национальная обувь. На голове индейцы носили головной убор из перьев орла, дятла, ворона (слайд 8). Воины доказывали свою храбрость, собирая перья свирепых птиц. Чем больше побед одержал индеец над врагом, тем больше перьев в его головном уборе(слайд 9). Индейцы раскрашивали свое лицо и тело, чтобы иметь устрашающий вид (слайд 10).

Индейцы, жили племенами, кочевали, т.е. переезжали с места на место. Жилища их должны были быстро собираться и разбираться. Основные виды жилищ индейцев вигвам и типи (слайд 11). На.

Вигвам - это шалаш на каркасе, изготовленном из тонких стволов, покрытом циновкой, корой или ветками. Имеет куполообразную форму, в отличие от типи, жилищ конической формы (слайд 12).

У Типи - повсеместно принятое название для традиционного переносного жилища кочевых индейцев с очагом, расположенным внутри (в центре).
Типи имеет форму прямого или слегка наклонённого назад конуса или пирамиды на каркасе из шестов, с покрышкой, сшитой из обработанных шкур бизонов или оленей. Позднее, с развитием торговли с европейцами, чаще использовалась более лёгкая парусина. Сверху находится дымовое отверстие.

Индейцы были отличными охотниками. Для охоты они использовали лук, копье и метательный топор – томагавк (слайд 13).

Если бы Колумб не открыл Америку не было бы у нас томатов, баклажан, кукурузы, картофеля, а так же всем любимого шоколада (слайд 14, 15).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского коллектива....

Задачи: Через путешествие (с помощью карты) ввести детей в мир открытия Америки; Учить находить и показывать на карте Северную Америку и Южную Америку; Продолжать формировать преставления о взаи...